Версия для слабовидящих

 —  —  — Пресс-релизы

Пресс-релизы

20.11.2024

Информация о возможности посетителей государственных и муниципальных учреждений культуры принять участие в оценке работы учреждения или познакомиться с мнением других граждан о деятельности данного учреждения

Абсолютно каждый гражданин имеет право и возможность повлиять на работу учреждения социальной сферы, услугами которого постоянно пользуется. И это не байки, это реальная возможность появилась с введением независимой оценки качества условий для получаемых услуг (НОК) в образовании, здравоохранении, культуре, социальной защите населения.

Участвуя в оценке работы конкретного учреждения, гражданин может повлиять на информационную открытость организации, на комфортность условий получения услуг, содействовать развитию доступной среды для маломобильных граждан, созданию благоприятной атмосферы.

Ваше участие в (НОК) не отнимет у вас много времени, но участие в анкетировании очень важно как для ежедневной работы организации, так и для выработки стратегии ее развития.




Анкету для участия можно получить несколькими способами:
-на официальном сайте оцениваемой организации;
-через информационный стенд организации, где имеется QR-код, в который вшита ссылка на анкету;
-через мобильное приложение «Наше мнение», которое Вы можете скачать в магазине приложений.

Мобильное приложение «Наше мнение» дает каждому гражданину универсальные возможности:
-составить отзыв о работе организации;
-направить официальное обращение в организацию и получить ответ.
-узнать мнение других о работе данной организации.



Выразив свое мнение, Вы закладываете свой кирпичик в создание комфортных условий получения услуг для всех благополучателей.

Оцениваемая организация, благодаря Вашей оценке, получает возможность увидеть узкие места в своей работе, узнать оценку своего труда от своих постоянных клиентов, постоянно иметь обратную связь
Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. Каждый гражданин имеет возможность выбрать учреждение, где его потребности и желания будут удовлетворены максимально.

Качество условий получения услуг должны обеспечить вежливый и доброжелательный персонал, комфортность пребывания и доступная среда для всех категорий посетителей.

Прежде чем пойти в то или иное учреждение, рекомендуем Вам внимательно изучить официальный сайт организации, посмотреть отзывы в приложении «Наше мнение» или на сайте bus.gov.ru




Получив полную информацию из открытых источников о работе того или иного учреждения Вы будете избавлены от неожиданных «сюрпризов» при получении услуг.

Информация подготовлена в рамках проекта «Эффективность независимой оценки качества условий оказания услуг в социальной сфере» при поддержке Фонда президентских грантов

Возврат к списку

Другие новости

22.05.2025 Начался приём заявок на конкурс «Сила внимания» Фонда Тимченко

Начался приём заявок на конкурс «Сила внимания» Фонда Тимченко

22.05.2025 Госфильмофонд запустил проект «Карта Победы»

Госфильмофонд запустил проект «Карта Победы»

22.05.2025 Музей «Береста Сибири» Мариинска получил Национальную премию имени Д.С. Лихачева

Музей «Береста Сибири» Мариинска получил Национальную премию имени Д.С. Лихачева

21.05.2025 В День славянской письменности и культуры в музее-заповеднике «Томская Писаница» пройдёт Региональный фестиваль звонарского искусства «Звоны над Томью»

В День славянской письменности и культуры в музее-заповеднике «Томская Писаница» пройдёт Региональный фестиваль звонарского искусства «Звоны над Томью»

21.05.2025 Второй финалист конкурса на лучшего руководителя детской школы искусств «Первый среди равных 2025» в номинации «Лучший директор ДШИ» Наталья Зарубина прошел конкурсные испытания

Второй финалист конкурса на лучшего руководителя детской школы искусств «Первый среди равных 2025» в номинации «Лучший директор ДШИ» Наталья Зарубина прошел конкурсные испытания