Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
13.06.2017
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Здравствуйте! 10.06.2017 ходили с детьми на спектакль Новокузнецкого драматического театра Бременские музыканты. Билеты покупали через официальный сайт театра, воспользовавшись сервисом radario.ru. В зале оказалось, что на наши места (амфитеатр, 5 ряд, 8 и 9 место) были проданы билеты через кассу театра, причем распечатаны были два билета на 9 место, на одном из них кассир ручкой зачеркнул место и написал ручкой цифру 8. Пригласили контролера зала, но она ничего, кроме как сесть на места, которые хуже указанных не предложила. Попросили пригласить администратора, но его не смогли найти,его попросту не было на рабочем месте. Полный зал народа, половина из которых - дети, а в театре отсутствует дежурный администратор. В итоге мы - зрители вынуждены были решить эту проблему сами. Кроме этого, в театре не работает гардероб. Наверное, Марина Александровна считает нормальным, что зрители в наше прохладное сибирское лето вынуждены находиться в зрительном зале, держа верхнюю одежду. Очевидно, лицо, назначенное вами директором театра не имеет представления об элементарных основах театрального этикета. Оплатить работу одного сотрудника гардероба на один дополнительный месяц - совсем небольшие затраты для театра. В прошлом году по этому вопросу уже обращались к Марине Александровне, она обещала его решить, но прошел год и ничего не изменилось. В связи с вышеизложенным прошу оказать содействие по улучшению качества работы администрации Новокузнецкого драматического театра и применить меры по устранению перечисленных проблем.
Ответ: Уважаемая Юлия Маратовна! Ваше обращение, направленное на виртуальную приемную департамента культуры и национальной политики Кемеровской области рассмотрено в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По итогам рассмотрения сообщаем следующее. По Вашему обращению департаментом была проведена тщательная проверка, которая показала, что описанная Вами ситуация с покупкой двойных билетов на спектакль «Бременские музыканты» через сервис radario.ru, действительно, произошла 10 июня 2017 года. К сожалению, при приобретении билетов через электронную систему продажи билетов radario.ru возникли проблемы и накладки, в связи с чем руководством театра принято решение перейти с 01.07.2017 года на другую электронную систему продажи билетов. В отношении Вашего обращения к контролеру театра, сообщаем, что по нашей информации, Вы заняли те места, которые были указаны в Ваших билетах. Другим зрителям, сидевшим на указанных местах, контролер предложила пересесть в партер, на что они согласились. Претензий с их стороны не поступало. Поскольку контролер театра урегулировала эту проблему и разместила всех зрителей, считаем, что сотрудник театра выполнила свои должностные обязанности. Вместе с тем мы разделяем Ваше мнение о недопустимости возникновения подобных ситуаций. Факт отсутствия дежурного администратора театра на рабочем месте не подтвердился. В указанный Вами момент администратора действительно не было в зрительном зале, так как она оказывала помощь ребенку, пришедшему на спектакль, которому до начала спектакля стало плохо в фойе театра. В отношении указанного Вами факта о работе гардероба, сообщаем, что действительно гардероб 10 июня не работал, так как администрация театра не видит в этом необходимости в летнее время. В летний период работы театра верхнюю одежду по просьбе зрителей, оставляют в администраторской комнате. По нашей информации, Вы не обращались к работникам театра с просьбой о решении проблемы с верхней одеждой. Вместе с тем, считаем необходимым отметить, что департамент традиционно обращает особое внимание на культуру поведения сотрудников учреждений культуры. По итогам Вашего обращения работникам театра в очередной раз указано на необходимость доброжелательного отношения к своему зрителю и оказания своевременной помощи при обращении с каким-либо вопросом. Мы сожалеем о негативных эмоциях, полученных Вами в связи в этой ситуацией, и надеемся, что Вы останетесь постоянным зрителем Новокузнецкого драматического театра. Театр всегда рад диалогу со своим зрителем. Если у Вас остались неразрешенные проблемы или появились дополнительные вопросы, предлагаем Вам рассмотреть возможность непосредственного общения с руководством театра (директор Евса Марина Александровна (тел. приемной – (3843) 74-05-35). Уверены, что администрация Новокузнецкого драматического театра будет рада встрече и разговору в удобной для Вас форме. Пользуясь случаем, желаем Вам, уважаемая Юлия Маратовна, здоровья, благополучия и успехов во всех добрых начинаниях!
Сайфулина Юлия Маратовна
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Здравствуйте! 10.06.2017 ходили с детьми на спектакль Новокузнецкого драматического театра Бременские музыканты. Билеты покупали через официальный сайт театра, воспользовавшись сервисом radario.ru. В зале оказалось, что на наши места (амфитеатр, 5 ряд, 8 и 9 место) были проданы билеты через кассу театра, причем распечатаны были два билета на 9 место, на одном из них кассир ручкой зачеркнул место и написал ручкой цифру 8. Пригласили контролера зала, но она ничего, кроме как сесть на места, которые хуже указанных не предложила. Попросили пригласить администратора, но его не смогли найти,его попросту не было на рабочем месте. Полный зал народа, половина из которых - дети, а в театре отсутствует дежурный администратор. В итоге мы - зрители вынуждены были решить эту проблему сами. Кроме этого, в театре не работает гардероб. Наверное, Марина Александровна считает нормальным, что зрители в наше прохладное сибирское лето вынуждены находиться в зрительном зале, держа верхнюю одежду. Очевидно, лицо, назначенное вами директором театра не имеет представления об элементарных основах театрального этикета. Оплатить работу одного сотрудника гардероба на один дополнительный месяц - совсем небольшие затраты для театра. В прошлом году по этому вопросу уже обращались к Марине Александровне, она обещала его решить, но прошел год и ничего не изменилось. В связи с вышеизложенным прошу оказать содействие по улучшению качества работы администрации Новокузнецкого драматического театра и применить меры по устранению перечисленных проблем.
Ответ: Уважаемая Юлия Маратовна! Ваше обращение, направленное на виртуальную приемную департамента культуры и национальной политики Кемеровской области рассмотрено в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По итогам рассмотрения сообщаем следующее. По Вашему обращению департаментом была проведена тщательная проверка, которая показала, что описанная Вами ситуация с покупкой двойных билетов на спектакль «Бременские музыканты» через сервис radario.ru, действительно, произошла 10 июня 2017 года. К сожалению, при приобретении билетов через электронную систему продажи билетов radario.ru возникли проблемы и накладки, в связи с чем руководством театра принято решение перейти с 01.07.2017 года на другую электронную систему продажи билетов. В отношении Вашего обращения к контролеру театра, сообщаем, что по нашей информации, Вы заняли те места, которые были указаны в Ваших билетах. Другим зрителям, сидевшим на указанных местах, контролер предложила пересесть в партер, на что они согласились. Претензий с их стороны не поступало. Поскольку контролер театра урегулировала эту проблему и разместила всех зрителей, считаем, что сотрудник театра выполнила свои должностные обязанности. Вместе с тем мы разделяем Ваше мнение о недопустимости возникновения подобных ситуаций. Факт отсутствия дежурного администратора театра на рабочем месте не подтвердился. В указанный Вами момент администратора действительно не было в зрительном зале, так как она оказывала помощь ребенку, пришедшему на спектакль, которому до начала спектакля стало плохо в фойе театра. В отношении указанного Вами факта о работе гардероба, сообщаем, что действительно гардероб 10 июня не работал, так как администрация театра не видит в этом необходимости в летнее время. В летний период работы театра верхнюю одежду по просьбе зрителей, оставляют в администраторской комнате. По нашей информации, Вы не обращались к работникам театра с просьбой о решении проблемы с верхней одеждой. Вместе с тем, считаем необходимым отметить, что департамент традиционно обращает особое внимание на культуру поведения сотрудников учреждений культуры. По итогам Вашего обращения работникам театра в очередной раз указано на необходимость доброжелательного отношения к своему зрителю и оказания своевременной помощи при обращении с каким-либо вопросом. Мы сожалеем о негативных эмоциях, полученных Вами в связи в этой ситуацией, и надеемся, что Вы останетесь постоянным зрителем Новокузнецкого драматического театра. Театр всегда рад диалогу со своим зрителем. Если у Вас остались неразрешенные проблемы или появились дополнительные вопросы, предлагаем Вам рассмотреть возможность непосредственного общения с руководством театра (директор Евса Марина Александровна (тел. приемной – (3843) 74-05-35). Уверены, что администрация Новокузнецкого драматического театра будет рада встрече и разговору в удобной для Вас форме. Пользуясь случаем, желаем Вам, уважаемая Юлия Маратовна, здоровья, благополучия и успехов во всех добрых начинаниях!