Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
13.08.2016
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Добрый день!Хотел подработать в газете "Седьмой день".Плата за разноску одной газеты-10 коп!Да ещё менеджер Алефтина Витальевна строжилась,целых 45 мин.,стращала жену,которая ходила заключать договор, что должны 3000 газет разнести в 3 дня,каждый день звонить,тратить деньги с мобильного,отчитываться.А гроши заплатят лишь через 1,5 мес!Разноска квитанций-40коп.Алефтина Витальевна грубит,курит в присутствии посетителей,пренебрежительно разговаривает с людьми!По тел.сотрудники редакции,когда хотели пригласить редактора Белокурова,чтобы ему всё рассказать, нахамили,сказали,что "можете жаловаться хоть Тулееву!Квитанции так и не дали к разноске,хотя говорили:"Приходите,забирайте!"Гоняли за квитанциями и жену,и меня!Что за такое обращение с людьми,ещё редакция городской газеты!Как такие хамы могут представлять городскую прессу,да ещё основная масса читателей-пенсионеры!Редактора Белокурова к трубке не приглашают,всё решает мелкий князёк -Алефтина Витальевна!Надеемся,что Вы наведёте порядок!
Ответ: Уважаемый Вадим! Ваше обращение в виртуальную приемную департамента культуры и национальной политики Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение в управление по работе со средствами массовой информации Кемеровской области. Пользуясь случаем, желаем Вам здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях!
Вадим
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Добрый день!Хотел подработать в газете "Седьмой день".Плата за разноску одной газеты-10 коп!Да ещё менеджер Алефтина Витальевна строжилась,целых 45 мин.,стращала жену,которая ходила заключать договор, что должны 3000 газет разнести в 3 дня,каждый день звонить,тратить деньги с мобильного,отчитываться.А гроши заплатят лишь через 1,5 мес!Разноска квитанций-40коп.Алефтина Витальевна грубит,курит в присутствии посетителей,пренебрежительно разговаривает с людьми!По тел.сотрудники редакции,когда хотели пригласить редактора Белокурова,чтобы ему всё рассказать, нахамили,сказали,что "можете жаловаться хоть Тулееву!Квитанции так и не дали к разноске,хотя говорили:"Приходите,забирайте!"Гоняли за квитанциями и жену,и меня!Что за такое обращение с людьми,ещё редакция городской газеты!Как такие хамы могут представлять городскую прессу,да ещё основная масса читателей-пенсионеры!Редактора Белокурова к трубке не приглашают,всё решает мелкий князёк -Алефтина Витальевна!Надеемся,что Вы наведёте порядок!
Ответ: Уважаемый Вадим! Ваше обращение в виртуальную приемную департамента культуры и национальной политики Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение в управление по работе со средствами массовой информации Кемеровской области. Пользуясь случаем, желаем Вам здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях!