Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
11.08.2016
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Добрый день!Не дождалась ответ по кинотеатру "Октябрь"Специалист Мария Валер не отвечает на звонки,ведёт себя неэтично.И это представитель культуры?Видимо,просто покрывают Сагалакову.Не зря Сагалакова ведёт себя бессовестно,выражает нецензурно в храме культуры.
Ответ: Ваше обращение в виртуальную приемную департамента культуры и национальной политики Кемеровской области рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". По итогам рассмотрения сообщаем следующее. В соответствии с вышеназванным законом письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ваше предыдущее обращение зарегистрировано 08.08.2016 г. № 2174, соответственно, срок ответа - до 08.09.2016., но несмотря на это ответ Вам подготовлен 15.08.2016 г. № 05-09-2472 т.е. срок, определённый законом не только не нарушен, но и ответ Вам направлен задолго до его наступления. Повторно информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ « Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации» контроль за деятельностью муниципальных учреждений находится в компетенции органов местного самоуправления. Информация об уровне компетенции кассира получена нами от руководителя управления культуры администрации города Новокузнецка Т.Н. Глебовой. Вновь сообщаем, что кассир МАУ «МКДК Центрального района» Сагалакова Н.А. за период работы в учреждении зарекомендовала себя грамотным и ответственным работником. Свои должностные обязанности выполняет надлежащим образом. Дисциплинарных взысканий не имеет. В случае возникновения конфликтных ситуаций с посетителями вежливо и корректно разрешает их, общение с посетителями выстраивает доброжелательно и приветливо. В коллективе пользуется уважением со стороны сотрудников и руководителя. Случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала. Факты, указанные в Вашем обращении, касающиеся исполнения Сагалаковой Н.А. своих обязанностей не нашли своего подтверждения. Еще раз напоминаем Вам, что профессиональная деятельность сотрудника муниципального учреждения относится к исключительной компетенции органов местного самоуправления, поэтому за более подробными разъяснениями по интересующим Вас вопросам, касающимся работы кинотеатра «Октябрь» и сотрудников данного учреждения Вы можете обратиться к начальнику управления города Новокузнецка Глебовой Т.Н. (г.Новокузнецк, ул.Кирова, д.64, тел. 77-72-66, 77-72-81) или к курирующему отрасль заместителю Главы города по социальным вопросам Вержицкому Г.А (г.Новокузнецк, ул.Кирова,71, тел.8-384-3-32-16-77) в письменной форме или на личном приеме. Пользуясь случаем, уважаемая Елена Владимировна, желаем Вам всего наилучшего.
Елена Владимировна
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Добрый день!Не дождалась ответ по кинотеатру "Октябрь"Специалист Мария Валер не отвечает на звонки,ведёт себя неэтично.И это представитель культуры?Видимо,просто покрывают Сагалакову.Не зря Сагалакова ведёт себя бессовестно,выражает нецензурно в храме культуры.
Ответ: Ваше обращение в виртуальную приемную департамента культуры и национальной политики Кемеровской области рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". По итогам рассмотрения сообщаем следующее. В соответствии с вышеназванным законом письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ваше предыдущее обращение зарегистрировано 08.08.2016 г. № 2174, соответственно, срок ответа - до 08.09.2016., но несмотря на это ответ Вам подготовлен 15.08.2016 г. № 05-09-2472 т.е. срок, определённый законом не только не нарушен, но и ответ Вам направлен задолго до его наступления. Повторно информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ « Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации» контроль за деятельностью муниципальных учреждений находится в компетенции органов местного самоуправления. Информация об уровне компетенции кассира получена нами от руководителя управления культуры администрации города Новокузнецка Т.Н. Глебовой. Вновь сообщаем, что кассир МАУ «МКДК Центрального района» Сагалакова Н.А. за период работы в учреждении зарекомендовала себя грамотным и ответственным работником. Свои должностные обязанности выполняет надлежащим образом. Дисциплинарных взысканий не имеет. В случае возникновения конфликтных ситуаций с посетителями вежливо и корректно разрешает их, общение с посетителями выстраивает доброжелательно и приветливо. В коллективе пользуется уважением со стороны сотрудников и руководителя. Случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала. Факты, указанные в Вашем обращении, касающиеся исполнения Сагалаковой Н.А. своих обязанностей не нашли своего подтверждения. Еще раз напоминаем Вам, что профессиональная деятельность сотрудника муниципального учреждения относится к исключительной компетенции органов местного самоуправления, поэтому за более подробными разъяснениями по интересующим Вас вопросам, касающимся работы кинотеатра «Октябрь» и сотрудников данного учреждения Вы можете обратиться к начальнику управления города Новокузнецка Глебовой Т.Н. (г.Новокузнецк, ул.Кирова, д.64, тел. 77-72-66, 77-72-81) или к курирующему отрасль заместителю Главы города по социальным вопросам Вержицкому Г.А (г.Новокузнецк, ул.Кирова,71, тел.8-384-3-32-16-77) в письменной форме или на личном приеме. Пользуясь случаем, уважаемая Елена Владимировна, желаем Вам всего наилучшего.