Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
31.05.2016
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Уважаемая Лариса Теодоровна! Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области является учредителем «ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им. А.Боброва», в связи с чем прошу оказать содействие в рассмотрении следующей ситуации. На основании билета серии КЖ № 002666 17 мая 2016 года я посетила спектакль «История любви». Считаю услугу «ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им. А.Боброва» по организации данного мероприятия некачественно оказанной поскольку в связи с установкой на сцене осветительного оборудования, занимая место 31 в партере ряд 3, я не имела ни малейшей возможности видеть спектакль. Считая свои права, как потребителя услуги, нарушенными, 31 мая 2016 года я обратилась в приемную «ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им. А.Боброва» с просьбой зарегистрировать претензионное письмо, содержащее в себе требование о возврате денежных средств за билет в сумме 3 000 (три тысячи) рублей в связи с некачественным оказанием услуги. Сотрудник приемной учреждения культуры, регистрирующий письменное обращение, задает вопрос: «Почему вы не покинули представление во время показа?». Считаю недопустимым покидать спектакль в ходе игры актеров, тревожа зрителей, сидящих в моем ряду, поскольку чтобы покинуть спектакль, необходимо было поднять с места сидящих людей. При этом после спектакля я обратилась к администратору зала, на что был получен ответ: «Руководства нет на месте, обращайтесь в другое время». Далее в приемной в моем присутствии происходит обсуждение моего поведения между сотрудниками: «посмотрела бесплатно спектакль и чего-то хочет». Видимо, по мнению сотрудника, лучше было бы смотреть за 3 000 рублей на прожектор, нежели бесплатно на спектакль… Вынуждена была оправдываться и пояснять свое поведение. Мое претензионное письмо, привезенное 31 мая 2016 года, было принято и зарегистрировано отчего-то 01 июня 2016 года вх. № 62. Считаю недопустимым подобную организацию мероприятий государственным учреждением, более того считаю недопустимым подобное поведение сотрудников учреждения культуры, нарушающее всякие нормы культурной этики. В связи с изложенным прошу: 1. Разобраться в сложившейся ситуации. 2. Проконтролировать рассмотрение «ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им. А.Боброва» моего претензионного письма (поданного в приемную 31 мая 2016 года, зарегистрированного 01 июня 2016 года за вх. номером 62). 3. Рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности работника приемной государственного учреждения культуры.
Ответ: Уважаемая Елена Михайловна! Ваше обращение, поступившее в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По итогам рассмотрения сообщаем следующее. Мы сожалеем, что посещение гастрольного спектакля «История любви» оставило у Вас такие негативные впечатления. Нам известно, что описанная в Вашем обращении ситуация благополучно разрешилась, и у Вас не осталось никаких претензий к Музыкальному театру Кузбасса им.А.Боброва и его руководству. Надеемся, что в дальнейшем посещение театра будет приносить Вам только положительные эмоции. Пользуясь предоставленной возможностью, желаем Вам, уважаемая Елена Михайловна, здоровья, благополучия и удачи во всех добрых начинаниях!
Трушина Елена Михайловна
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Уважаемая Лариса Теодоровна! Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области является учредителем «ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им. А.Боброва», в связи с чем прошу оказать содействие в рассмотрении следующей ситуации. На основании билета серии КЖ № 002666 17 мая 2016 года я посетила спектакль «История любви». Считаю услугу «ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им. А.Боброва» по организации данного мероприятия некачественно оказанной поскольку в связи с установкой на сцене осветительного оборудования, занимая место 31 в партере ряд 3, я не имела ни малейшей возможности видеть спектакль. Считая свои права, как потребителя услуги, нарушенными, 31 мая 2016 года я обратилась в приемную «ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им. А.Боброва» с просьбой зарегистрировать претензионное письмо, содержащее в себе требование о возврате денежных средств за билет в сумме 3 000 (три тысячи) рублей в связи с некачественным оказанием услуги. Сотрудник приемной учреждения культуры, регистрирующий письменное обращение, задает вопрос: «Почему вы не покинули представление во время показа?». Считаю недопустимым покидать спектакль в ходе игры актеров, тревожа зрителей, сидящих в моем ряду, поскольку чтобы покинуть спектакль, необходимо было поднять с места сидящих людей. При этом после спектакля я обратилась к администратору зала, на что был получен ответ: «Руководства нет на месте, обращайтесь в другое время». Далее в приемной в моем присутствии происходит обсуждение моего поведения между сотрудниками: «посмотрела бесплатно спектакль и чего-то хочет». Видимо, по мнению сотрудника, лучше было бы смотреть за 3 000 рублей на прожектор, нежели бесплатно на спектакль… Вынуждена была оправдываться и пояснять свое поведение. Мое претензионное письмо, привезенное 31 мая 2016 года, было принято и зарегистрировано отчего-то 01 июня 2016 года вх. № 62. Считаю недопустимым подобную организацию мероприятий государственным учреждением, более того считаю недопустимым подобное поведение сотрудников учреждения культуры, нарушающее всякие нормы культурной этики. В связи с изложенным прошу: 1. Разобраться в сложившейся ситуации. 2. Проконтролировать рассмотрение «ГАУК КО «Музыкальный театр Кузбасса им. А.Боброва» моего претензионного письма (поданного в приемную 31 мая 2016 года, зарегистрированного 01 июня 2016 года за вх. номером 62). 3. Рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности работника приемной государственного учреждения культуры.
Ответ: Уважаемая Елена Михайловна! Ваше обращение, поступившее в департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По итогам рассмотрения сообщаем следующее. Мы сожалеем, что посещение гастрольного спектакля «История любви» оставило у Вас такие негативные впечатления. Нам известно, что описанная в Вашем обращении ситуация благополучно разрешилась, и у Вас не осталось никаких претензий к Музыкальному театру Кузбасса им.А.Боброва и его руководству. Надеемся, что в дальнейшем посещение театра будет приносить Вам только положительные эмоции. Пользуясь предоставленной возможностью, желаем Вам, уважаемая Елена Михайловна, здоровья, благополучия и удачи во всех добрых начинаниях!