Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
24.09.2015
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Лариса Теодоровна, мы жители пгт. Белогорск хотим знать, по какой причине во дворце культуры им. зо-летия Победы до сих пор отсутствует отопление в то время как на улице уже неделю лежит снег, а температура воздуха имеет отрицательное значение. Наши дети ходят в холодное помещение на занятия и как факт там переохлаждаются и заболевают. Кто нибудь вообще контролирует данную ситуацию? Директор дворца культуры Кондратьева Наталья Павловна, комментировать ситуацию отказывается и нам в пору обратиться в социальные сети за помощью и вынести проблему на всероссийский масштаб, может тогда что либо сдвинется с места?
Ответ: Уважаемые жители пгт. Белогорск! Ваше обращение, поступившее по электронной почте в адрес Л.Т. Зауэрвайн, рассмотрено в департаменте культуры и национальной политики Кемеровской области согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Информируем Вас, что вопросы реконструкции, ремонта и контроля за осуществлением деятельности муниципальных учреждений являются сферой ответственности муниципалитета. Поэтому все сведения о ситуации, сложившейся с ГДК им. «30-летия Победы» пгт. Белогорск мы получили от управления культуры Тисульского муниципального района. Отопительная система МКУ ГДК им. «30-летия Победы» пгт. Белогорск запущена согласно графику15 сентября 2015г. 23 сентября произошла утечка в кабинете директора ГДК. Отопление было перекрыто частично для проведения ремонта. Ремонт произвели в сжатые сроки. 24 сентября 2015г. теплоснабжение здания полностью восстановлено. За более подробными разъяснениями по этому вопросу вы можете обратиться к руководителю управления культуры Торощину Владимиру Николаевичу (п. Тисуль, ул. Ленина, 53, телефон 2-12-09) письменно или на личном приёме. Пользуясь случаем, благодарим вас, уважаемые жители пгт. Белогорск, за неравнодушное отношение к деятельности учреждения культуры. Желаем вам здоровья, успехов и благополучия.
Сенченко Н.А.
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Лариса Теодоровна, мы жители пгт. Белогорск хотим знать, по какой причине во дворце культуры им. зо-летия Победы до сих пор отсутствует отопление в то время как на улице уже неделю лежит снег, а температура воздуха имеет отрицательное значение. Наши дети ходят в холодное помещение на занятия и как факт там переохлаждаются и заболевают. Кто нибудь вообще контролирует данную ситуацию? Директор дворца культуры Кондратьева Наталья Павловна, комментировать ситуацию отказывается и нам в пору обратиться в социальные сети за помощью и вынести проблему на всероссийский масштаб, может тогда что либо сдвинется с места?
Ответ: Уважаемые жители пгт. Белогорск! Ваше обращение, поступившее по электронной почте в адрес Л.Т. Зауэрвайн, рассмотрено в департаменте культуры и национальной политики Кемеровской области согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Информируем Вас, что вопросы реконструкции, ремонта и контроля за осуществлением деятельности муниципальных учреждений являются сферой ответственности муниципалитета. Поэтому все сведения о ситуации, сложившейся с ГДК им. «30-летия Победы» пгт. Белогорск мы получили от управления культуры Тисульского муниципального района. Отопительная система МКУ ГДК им. «30-летия Победы» пгт. Белогорск запущена согласно графику15 сентября 2015г. 23 сентября произошла утечка в кабинете директора ГДК. Отопление было перекрыто частично для проведения ремонта. Ремонт произвели в сжатые сроки. 24 сентября 2015г. теплоснабжение здания полностью восстановлено. За более подробными разъяснениями по этому вопросу вы можете обратиться к руководителю управления культуры Торощину Владимиру Николаевичу (п. Тисуль, ул. Ленина, 53, телефон 2-12-09) письменно или на личном приёме. Пользуясь случаем, благодарим вас, уважаемые жители пгт. Белогорск, за неравнодушное отношение к деятельности учреждения культуры. Желаем вам здоровья, успехов и благополучия.