Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
17.04.2015
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: 16.04.15г. посетили театр оперетты спектакль "Прыжок в свободу" по дорогим билетам в 2000 рублей за место с заявленной Илзе Лиепа. Заявленная балерина появилась в спектакле 5 минут, из положенные 2 часов. Все остальное время работали малоизвестные артисты. Сегодня на все мои вопросы зам.директора Ошеревич А.Ц. отвечала, что они не несут ответственность за гастролеров, что они предоставляют площадку, но при этом стоимость билетов в разы завышается. У меня сложилось впечатление, что происходит какой то сговор, потому как неадекватно вела себя зам.директора.- руководитель такого крупного культурно учреждения, который не обладает тактичностью и воспитанностью при разговоре со своим зрителем. Бросает трубки, разговаривает на повышенных тонах, и вообще ведет себя, на уровне технического персонала.
Ответ: Уважаемая Наталья Леонидовна! Ваше обращение было рассмотрено в департаменте культуры и национальной политики Кемеровской области совместно с руководством Музыкального театра Кузбасса им.А.Боброва. Мы сожалеем, что посещение гастрольного спектакля «Прыжок в свободу» оставило у Вас такие негативные впечатления. Вместе с тем обращаем Ваше внимание, что указанная постановка не является репертуарным спектаклем Музыкального театра Кузбасса им.А.Боброва. Программу данного выступления готовил автор, не имеющий отношения к нашему учреждению. Нам известно, что описанная в Вашем обращении ситуация благополучно разрешилась, и у Вас не осталось никаких претензий к Музыкальному театра Кузбасса им.А.Боброва и его руководству, о чем свидетельствуют подписанные Вами документы. Надеемся, что в дальнейшем посещение театра будет приносить Вам только положительные эмоции. Пользуясь предоставленной возможностью, желаем Вам здоровья, благополучия и удачи во всех добрых начинаниях!
Анкудинова Наталья Леонидовна
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: 16.04.15г. посетили театр оперетты спектакль "Прыжок в свободу" по дорогим билетам в 2000 рублей за место с заявленной Илзе Лиепа. Заявленная балерина появилась в спектакле 5 минут, из положенные 2 часов. Все остальное время работали малоизвестные артисты. Сегодня на все мои вопросы зам.директора Ошеревич А.Ц. отвечала, что они не несут ответственность за гастролеров, что они предоставляют площадку, но при этом стоимость билетов в разы завышается. У меня сложилось впечатление, что происходит какой то сговор, потому как неадекватно вела себя зам.директора.- руководитель такого крупного культурно учреждения, который не обладает тактичностью и воспитанностью при разговоре со своим зрителем. Бросает трубки, разговаривает на повышенных тонах, и вообще ведет себя, на уровне технического персонала.
Ответ: Уважаемая Наталья Леонидовна! Ваше обращение было рассмотрено в департаменте культуры и национальной политики Кемеровской области совместно с руководством Музыкального театра Кузбасса им.А.Боброва. Мы сожалеем, что посещение гастрольного спектакля «Прыжок в свободу» оставило у Вас такие негативные впечатления. Вместе с тем обращаем Ваше внимание, что указанная постановка не является репертуарным спектаклем Музыкального театра Кузбасса им.А.Боброва. Программу данного выступления готовил автор, не имеющий отношения к нашему учреждению. Нам известно, что описанная в Вашем обращении ситуация благополучно разрешилась, и у Вас не осталось никаких претензий к Музыкальному театра Кузбасса им.А.Боброва и его руководству, о чем свидетельствуют подписанные Вами документы. Надеемся, что в дальнейшем посещение театра будет приносить Вам только положительные эмоции. Пользуясь предоставленной возможностью, желаем Вам здоровья, благополучия и удачи во всех добрых начинаниях!