Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
18.03.2015
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: День добрый. Хотелось выразить свое негодование работой ДК Ярославского. Вчера там состоялся концер Евгения Григорьева "Жеки", билеты на который мы покупали месяц назад. Места были преоретены на 1 ряду. Какого же было наше удивление, когда придя в зал мы обнаружили что наши места заняты. На них сидели люди, которые на руках имели билеты с пометкой выигрыш. Обратились к контролеру, она нас направила в так называемую кассу. Где нам в грубой форме об'яснили что никого с наших мест они выгонять не будут, и мы можем сесть на любое другое место. ШОК! А если нам не нравится то вернут деньги за билеты. Т.к мы приехали из Белово и концерт уже начался, соответственно времени разбираться не было. Пришлось сесть на 10 ряд, вместо 1го. Настроение было испорчено полностью, т.к из-за плохого зрения я не смогла нормально посмотреть выступление артиста. На мой вопрос как такое возможно, что я за свои же деньги должна была терпеть такие разочарования, мне ответили что это человеческий фактор. Никаких извинений мы не получили. Неужели в таком ДК нельзя автоматизировать систему продажу билетов, чтобы исключить человеческий фактор? Чтобы этим занимались более квалифицированные работники, а не "билетерша тетя Клава" которая считает себя почти директором..,
Ответ: Уважаемая Ольга Сергеевна! По информации управления культуры администрации г. Ленинск-Кузнецкий в ходе служебной проверки был подтвержден факт дублирования билетов на концерте. К исполняющему обязанности директора Н.С. Старосек и билетному контролеру И.В. Федечкиной применены дисциплинарные взыскания. Несмотря на то, что учреждение, в котором проходил концерт является муниципальным и контроль за его деятельностью находится в компетенции органов местного самоуправления мы приносим Вам свои извинения за действия коллег. Нам известно, что с Вами уже связались сотрудники ДК и конфликтная ситуация полностью разрешена. Пользуясь случаем, желаем Вам здоровья, благополучия и удачи во всех добрых начинаниях и надеемся, что в будущем Вас будут сопровождать в учреждениях культуры только положительные эмоции.
Мережко Ольга Сергеевна
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: День добрый. Хотелось выразить свое негодование работой ДК Ярославского. Вчера там состоялся концер Евгения Григорьева "Жеки", билеты на который мы покупали месяц назад. Места были преоретены на 1 ряду. Какого же было наше удивление, когда придя в зал мы обнаружили что наши места заняты. На них сидели люди, которые на руках имели билеты с пометкой выигрыш. Обратились к контролеру, она нас направила в так называемую кассу. Где нам в грубой форме об'яснили что никого с наших мест они выгонять не будут, и мы можем сесть на любое другое место. ШОК! А если нам не нравится то вернут деньги за билеты. Т.к мы приехали из Белово и концерт уже начался, соответственно времени разбираться не было. Пришлось сесть на 10 ряд, вместо 1го. Настроение было испорчено полностью, т.к из-за плохого зрения я не смогла нормально посмотреть выступление артиста. На мой вопрос как такое возможно, что я за свои же деньги должна была терпеть такие разочарования, мне ответили что это человеческий фактор. Никаких извинений мы не получили. Неужели в таком ДК нельзя автоматизировать систему продажу билетов, чтобы исключить человеческий фактор? Чтобы этим занимались более квалифицированные работники, а не "билетерша тетя Клава" которая считает себя почти директором..,
Ответ: Уважаемая Ольга Сергеевна! По информации управления культуры администрации г. Ленинск-Кузнецкий в ходе служебной проверки был подтвержден факт дублирования билетов на концерте. К исполняющему обязанности директора Н.С. Старосек и билетному контролеру И.В. Федечкиной применены дисциплинарные взыскания. Несмотря на то, что учреждение, в котором проходил концерт является муниципальным и контроль за его деятельностью находится в компетенции органов местного самоуправления мы приносим Вам свои извинения за действия коллег. Нам известно, что с Вами уже связались сотрудники ДК и конфликтная ситуация полностью разрешена. Пользуясь случаем, желаем Вам здоровья, благополучия и удачи во всех добрых начинаниях и надеемся, что в будущем Вас будут сопровождать в учреждениях культуры только положительные эмоции.