Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
17.04.2012
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Здравствуйте. К сожалению, вынуждена обратиться с жалобой на организацию работы музея-заповедника "Красная Горка". 14.04.2012г. 4 человека из г.Новокузнецка специально приехали посетить "Красную Горку". Купили билеты на экскурсионное обслуживание по двум экспозициям музея (итого - 800 руб). Других билетов в музее просто не существует. Но экскурсовод отказалась проводить экскурсию, сославшись на то, что для проведения экскурсии нужна группа из 7 чел. Мы ждали еще трех жедающих почти час, никто так и не пришел... Экскурсию нам проводить отказались, предложили ознакомиться с экспозицией самостоятельно. Но ведь мы заплатили за экскурсию! При этом, ни в одном прайсе не указано условие, что для проведения экскурсии нужна группа из 7 чел, висит график, по которому экскурсии проводятся каждый час. Деньги нам вернули. Уехали домой ни с чем. На мой взгляд, в современных условиях учреждение культуры должно бороться за каждого посетителя. А если этого не происходит, значит нужно использовать метод кнута - повышать финансовый план. Или менять ценовую политику и делать билеты двух видов: с экскурсией и без. Немного лирики - мы живем в угольном крае. Никого не удивишь соседством табличек "Детская площадка "Антошка" и "Внимание! Работают белазы". Жители области должны знать историю развития угольной промышленности Кузбасса. И в области есть уникальный музейный комплекс, который призван просвещать кузбассовцев. Однако, сотрудники "Красной Горки" не торопяться работать, а жаль... С уважением, Анна.
Ответ: Уважаемая Анна Викторовна! Музей-заповедник «Красная горка» является муниципальным. Учредителем данного музея является Администрация города Кемерово. По информации управления культуры, спорта и молодёжной политики г.Кемерово в трудовом коллективе музея-заповедника проведено собрание трудового коллектива, посвящённое выработке мер по улучшению качества обслуживания посетителей. Надеемся, что повторное посещение «Красной горки» подарит Вам только положительные эмоции.
Булгакова Анна Викторовна
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: Здравствуйте. К сожалению, вынуждена обратиться с жалобой на организацию работы музея-заповедника "Красная Горка". 14.04.2012г. 4 человека из г.Новокузнецка специально приехали посетить "Красную Горку". Купили билеты на экскурсионное обслуживание по двум экспозициям музея (итого - 800 руб). Других билетов в музее просто не существует. Но экскурсовод отказалась проводить экскурсию, сославшись на то, что для проведения экскурсии нужна группа из 7 чел. Мы ждали еще трех жедающих почти час, никто так и не пришел... Экскурсию нам проводить отказались, предложили ознакомиться с экспозицией самостоятельно. Но ведь мы заплатили за экскурсию! При этом, ни в одном прайсе не указано условие, что для проведения экскурсии нужна группа из 7 чел, висит график, по которому экскурсии проводятся каждый час. Деньги нам вернули. Уехали домой ни с чем. На мой взгляд, в современных условиях учреждение культуры должно бороться за каждого посетителя. А если этого не происходит, значит нужно использовать метод кнута - повышать финансовый план. Или менять ценовую политику и делать билеты двух видов: с экскурсией и без. Немного лирики - мы живем в угольном крае. Никого не удивишь соседством табличек "Детская площадка "Антошка" и "Внимание! Работают белазы". Жители области должны знать историю развития угольной промышленности Кузбасса. И в области есть уникальный музейный комплекс, который призван просвещать кузбассовцев. Однако, сотрудники "Красной Горки" не торопяться работать, а жаль... С уважением, Анна.
Ответ: Уважаемая Анна Викторовна! Музей-заповедник «Красная горка» является муниципальным. Учредителем данного музея является Администрация города Кемерово. По информации управления культуры, спорта и молодёжной политики г.Кемерово в трудовом коллективе музея-заповедника проведено собрание трудового коллектива, посвящённое выработке мер по улучшению качества обслуживания посетителей. Надеемся, что повторное посещение «Красной горки» подарит Вам только положительные эмоции.