Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
09.07.2009
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: 08.07.2009г. мной и моим мужем в Новокузнецком филиале ФСС были получены бесплатные путевки в санаторий «Дружба», который находится в г. Геленджике (у нас инвалидность по слуху). Доехать до места лечения можно двумя видами транспорта (с пересадкой): 1. поездом от г. Новокузнецка до г. Краснодара, 2. автобусом от г. Краснодара до г. Геленджика (в Геленджике нет железной дороги). Но в ФСС в отделе выдачи технических средств реабилитации нам выдали только талоны на железнодорожный вид транспорта. На наш вопрос: а где талоны на приобретение билетов на автобус - ответили, что они не заключили договор. Приобретение нами за свой счет автобусных билетов впоследствии оплачивать отказываются. Хотя по закону должен предоставляться бесплатный проезд на железнодорожном, авиационном, автомобильном и др. транспорте к месту лечения и обратно. Также было грубое обращение к нам специалистов ФСС: разговаривали грубо, демонстративно отворачивались, трудно было от них получить ответы на свои вопросы, на некоторые вопросы ответы так и не были получены. Убедительно прошу вас разобраться в этой ситуации.
Ответ: Ваше обращение направлено на рассмотрение, согласно ведомственной принадлежности, в департамент социальной защиты населения тел. приёмной 75-85-85
Ситникова Татьяна Александровна
Тема: Жалоба
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: изложите суть предложения, заявления или жалобы: 08.07.2009г. мной и моим мужем в Новокузнецком филиале ФСС были получены бесплатные путевки в санаторий «Дружба», который находится в г. Геленджике (у нас инвалидность по слуху). Доехать до места лечения можно двумя видами транспорта (с пересадкой): 1. поездом от г. Новокузнецка до г. Краснодара, 2. автобусом от г. Краснодара до г. Геленджика (в Геленджике нет железной дороги). Но в ФСС в отделе выдачи технических средств реабилитации нам выдали только талоны на железнодорожный вид транспорта. На наш вопрос: а где талоны на приобретение билетов на автобус - ответили, что они не заключили договор. Приобретение нами за свой счет автобусных билетов впоследствии оплачивать отказываются. Хотя по закону должен предоставляться бесплатный проезд на железнодорожном, авиационном, автомобильном и др. транспорте к месту лечения и обратно. Также было грубое обращение к нам специалистов ФСС: разговаривали грубо, демонстративно отворачивались, трудно было от них получить ответы на свои вопросы, на некоторые вопросы ответы так и не были получены. Убедительно прошу вас разобраться в этой ситуации.
Ответ: Ваше обращение направлено на рассмотрение, согласно ведомственной принадлежности, в департамент социальной защиты населения тел. приёмной 75-85-85