Пресс-релизы
Конкурс "ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России"
Проект "Живое наследие" приглашает представителей регионов к участию в конкурсе "Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России". Конкурс проходит на платформе живоенаследие.рф при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Общественный проект "Живое наследие" реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты Российской Федерации. В рамках проекта создана специальная платформа живоенаследие.рф, задача которой — спасение, возрождение и популяризация локальных достопримечательностей России. На сайте уже можно познакомиться с 500 самыми интересными культурными брендами нашей страны. Их отобрали члены жюри.
Теперь "Живое наследие" выходит на новый этап — составление списка "Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России" силами неравнодушных людей из регионов. Предполагается, что в список войдут малоизвестные во всероссийском масштабе объекты, интересные для посещения, которые заслуживают внимания и продвижения. Увеличение известности таких объектов — путь к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, которая нас объединяет, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.
Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Проект будет иметь широкое медийное звучание, широко освещаться в прессе, печатных и электронных СМИ, популярных блогах, что обеспечит популярность объектам - участникам и победителям конкурса, а также списку ТОП-1000 в целом. Бренды - участники конкурса - будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Участие в конкурсе ТОП-1000 - это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов.
Другие новости
28.03.2024
Накануне 20-летнего юбилея участники ансамбля сценического фольклора «Златозорье» пообщались с журналистами
Накануне 20-летнего юбилея участники ансамбля сценического фольклора «Златозорье» пообщались с журналистами
В Филармонии Кузбасса им. Б.Т. Штоколова прошла встреча журналистов с артистами ансамбля сценического фольклора «Златозорье», которое отмечает 20-летний юбилей. Накануне торжества участники народного коллектива рассказали об истории создания коллектива, достижениях и о том, что делает исконно народную песню неизменно востребованной в душе русского человека.
27.03.2024
Определены ближайшие и долгосрочные задачи киноотрасли Кузбасса
Определены ближайшие и долгосрочные задачи киноотрасли Кузбасса
В рамках Недели культуры в Культурно-досуговом центре «Цементник» г. Топки состоялось Областное совещание работников киноотрасли Кузбасса.
27.03.2024
Развитие домов культуры Кузбасса обсудили в рамках Недели культуры
Развитие домов культуры Кузбасса обсудили в рамках Недели культуры
Сегодня в ДК села Демьяновка Ленинск-Кузнецкого округа встретились работники клубной сети региона. В мероприятии приняли участие около 200 специалистов и руководителей управлений культуры муниципальных образований региона.
27.03.2024
Сергей Цивилев: новые музыкальные инструменты получат 15 детских школ искусств Кузбасса
Сергей Цивилев: новые музыкальные инструменты получат 15 детских школ искусств Кузбасса
В регион пришла первая в этом году партия учебных материалов и музыкальных инструментов в рамках национального проекта «Культура». Современное оборудование общей стоимостью 7 млн рублей получили детские школы искусств № 45 и № 61 города Кемерово.
26.03.2024
Представители музейного сообщества подвели итоги деятельности в 2023 году